9 апреля 2010 г.

Социальные сети


Продолжая тему поиска работы, хочу рассказать о своём опыте «борьбы» с социальными сетями. Тут их зовут – social media.






Мой первый опыт был удачным во всех отношениях.

 
Одноклассники

Впервые с «Одноклассниками» я познакомился в 2007 году, когда сеть начала приобретать популярность в Беларуси. Наверно, я сумел застать сеть на пике. Я быстро создал собственный профиль, начал добавлять друзей…


 

        Не имей сто рублей, а имей сто друзей!


 

И как-то запало мне набрать 100 друзей. На это ушло месяца 4-5. Потом даже не следил, список контактов легко перевалил за 200. Большая часть из них действительно мои одноклассники и однокурсники, коллеги по работе, друзья и знакомые. Так случилось, что за 10 школьных лет у меня было 10 разных школ в 8 городах. В принципе, обычная ситуация для «военных» детей. Поэтому, моих одноклассников сильно разбросало по свету, как и меня… 

Впрочем об этом как-нибудь в другой раз…

 
        Все вокруг такие разные, один я одинаковый!


Скажу, что времени я убил на одноклассников очень много. Просмотр фото, поздравления с днём рождения, переписка и прочее поглощали почти всё рабочее время… :0)


Но основная цель, которую я преследовал, был поиск потерявшихся друзей. Не всех, а конкретных и очень нужных. Что сказать, после года поисков я их нашёл, в других странах, некоторых с другими именами, но НАШЁЛ! Как же я был рад тогда! Привет Юля! Привет Пашка! Привет Валера! И остальным привет!


 

Знаю, что вы временами почитываете мой блог. Читать его постоянно, конечно, нет времени и сил... Я знаю, только одного читателя, который смотрит этот блог каждый день. Это я сам. :0)


 

Дальше судьба сложилась драматически. Профиль мой в одноклассниках был удалён администрацией. Кто-то от моего имени рассылал спам. Всякую ерунду – типа, проголосуйте за меня, отправив смс на такой-то номер, я выйду со второго места на первое и выиграю крутой мобильник… Это мне потом рассказали. Представьте, встречаю друзей, а они мне – мол, покажи свой новый мобильный… Весело!


 

Конечно, можно рассуждать о безопасности, и степенях защиты пароля. Но, сейчас не об этом. В один прекрасны момент я открыл сайт и не увидел своего профиля. Я не сильно расстроился. К тому времени, задачи были решены и пыл уже поугас. Это было года 2 назад…


 

Если вдруг, кого-то расстроил мой «английских» уход – прошу прощения, не по моей вине! Предлагаю общаться здесь.

Во второй раз я в одноклассники не пойду. Жалко времени. Да и задачи уже другие.


 

Теперь о Канаде


 

Здесь неимоверно популярны социальные сети. Основные представители – Facebook, LinkedIn, Twitter и блогосфера. Подробно останавливаться на каждом не буду. Нужную информацию подчерпнёте сами. Замечу только, что в каждом из перечисленных направлении я попытал себя. Про блог вы в курсе.


 

Facebook очень поход на одноклассников, вернее наоборот. Facebook появился многим раньше. Я завёл профиль и оставил пока до поры.


 

Twitter – отдельная песня. Использую только для того, что бы оповещать мир об очередном нетленном творении на блоге. Если кто-то подскажет, для чего его ещё можно применить, буду признателен.


 

LinkedIn

LinkedIn - профессиональная социальная сеть. Очень полезный ресурс для поиска новых контактов, информации о компаниях и проч. проч. проч. Рекомендую для поиска работы.


Я использую LinkedIn для изучения информации о интересующей меня компании или персоне. По профилю человека можно увидеть его профессиональный и карьерный рост, образование, хобби и т.д. Уже можно найти тему для разговора. Можно сортировать запросы по роду занятий, занимаемой должности, региону и т.д. Попробуйте, вам понравится!

 
И, конечно, во всем нужно знать меру. Не пересолите. ;0)

Если есть вопросы – пишите. Буду рад ответить.




1 комментарий:

  1. Линкдин очень интересное место. Жаль,что у насэто дело запретили. Ходили с vpn. Теперь и анонемайзеры запретили.
    А в одноклассниках меня в этом году взломали. Хорошо, что денег просить стали в долг от моего имени по-хамски. Тут же родственники предупредили. Всё решила смена пароля и телефона доступа.
    Михаил, вопрос с Линкедин интересный, но если мы планируем переезд, то работу надо искать с Родины, а это номер слегка мёртвый, судя по всему?

    ОтветитьУдалить