23 октября 2012 г.

Канадское гражданство

Сегодня подали документы на канадское гражданство. Три календарных года увеличились за счет выездов за пределы Канады (у меня целых 51 день). Можно было подаваться неделю назад, но мы решили, что 23 число будет лучше и оно нам помогает...


Вот, что я думаю по этому поводу...


По поводу гражданства все весьма прозаично. Канадский паспорт позволяет безвизово посещать почти половину глобуса. Что, согласитесь, очень удобно. К примеру, год назад я потратил 2 недели на подготовку документов и получения шенгенской визы на 3 дня...
Нам направится страна, где мы живем. Мы хотим быть ее гражданами. На мой взгляд, человек вправе сам решать, где ему жить, и голосовать своим местонахождением за то или иное правительство, политическую систему и т.д.

Три года назад, направив свои стопы сюда, я не был уверен, что захочу стать подданым Ее величества. Сейчас, оглядываясь назад, вижу результаты и ясно понимаю зачем мне это надо...
В общем, мысль моя предельно ясна - рыба ищет, где глубже... 

Да, ребята, у меня одна жизнь и сохраниться и потом переиграть не получиться... Увы!


PS
Сроки рассмотрения заявления на гражданство по данным разных источников колеблются от 12 до 22 месяцев. Будем надеяться на лучшее...

О результатах сообщу.
Оставайтесь на связи!





13 комментариев:

  1. Здорово! Так быстро время пробежало...

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Скорейшего получения гражданства.

    ОтветитьУдалить
  3. Источник тут только один может быть:
    http://www.cic.gc.ca/english/information/times/canada/cit-processing.asp

    Я уже и забыл, что подался :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это офицаильный источник, есть еще не официальные - знакомые, друзья. Которые тоже смотрели на эти цифры, а в итоге получилось намного раньше.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати у меня на таком же брелке таким же образом сердцевина вывалилась :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Гы, они на одной китайской фабрике делались с одним сроком годности...

    ОтветитьУдалить
  7. согласно официальному сайту CIC период ожидания - 19 месяцев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вот, что показывает - Total processing time 21 months

      так что источников много разных
      кроме того показания каждого источника меняются со временем

      Удалить
  8. Нехорошее слово "источник". Я думаю, что вам со Светой достаточно и пол-года.
    Так что дерзайте!

    ОтветитьУдалить