17 марта 2013 г.

День Святого Патрика, или никогда не сдавайся!

Вышел тут у нас дома небольшой диспут какие праздники праздновать, а какие нет... По моему, чем больше праздников - тем веселее жить! Особенно таких, как день Святого Патрика. Кроме того, в этом году он совпал с прощенным воскресением...
Традиционно я бегаю по праздникам... Этот не стал исключением!

Как и год назад я решил участвовать в забеге в честь дня Святого Патрика, даже номер и майку получил.


Но утром в Калгари была такая сильная метель, что мне пришлось остатся дома: скользко, холодно, ветренно, снег... У меня в планах было выбежать из 50 минут на 10 км. Понятно, в таких условиях это сделать было трудно. Плюс риск травмироваться был большим... и, как минимум, простудится... Это совсем не входило в мои планы...

К слову сказать, на две дистанции было зарегистрировано более 1000 человек. В итоге бежало 5 и 10 км - 760!.. Вот так! Это сильно! Но одно дело бежать для развлечения, другое - на результат...

Я выбрал, остаться дома. 10 км не та дистация, чтоб рисковать. Но сказать, что я не расстроился - ничего не сказать...

Я месяц готовился. Настоился уже и остановится было сложно. Ходил, как заведенный...

Решил пойти в зал и там на дорожке (читай в идельных условиях) сделал 10 км за 48 минут! Personal Best, как говорят тут!  Очередная победа над собой!
У меня эти выходные были очень урожаными на лучшие результаты. В субботу я проплыл - 700м, опять же впервые! Полгода назад 100м было для меня недосягаемой дистанцией...

И счастье пришло!


Друзья поддержали и поздравили! Были все отрибуты праздника: Guinness, зеленые цвета, блины (масленица все-таки) и душевная хорошая компания... С параздниками!


Да, на днях Calgary Marathon прислал вот такие перчатки для тренировок... Приятно...



Впереди новые старты и новые победы!

Берегите себя!



3 комментария:

  1. Хорошие праздники. Завидую. А у нас ураган и бежать некуда. Жаль. Поздравляю с самопобедой.
    Это круто пробежать в зале 10 км. А проплыть 700 м. еще интереснее. Удачи. Шляпа класс!. Анне привет. Скоро побежит.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Михаил, ну и фото )))) Я в панике ))))
    Бег и плавание самые приятные виды спорта. С детства занимась как любитель и довольна по сей день. Люблю бегать в туман и легкий ветер - кажетс что ветер выветривает все не нужное из головы )))

    но 700 м в бассейне малова-то ((( минимум 1000 метров и чтобы вложиться в 45-50 минут.
    Успехов. Внимательно читаю блог ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постепенно наращиваю дистанцию. Работаю над техникой. Все еще впереди!

      Спасибо, что читаете...

      Удалить