23 июня 2013 г.

Наводнение в Калгари. Мой взгляд (1)

Вчера я сходил на разведку к реке. Потом вечером съездил на велосипеде - снял закат. Сегодня мы уже сходили всей семьей посмотреть.


Картина со вчерашнего дня почти не измнилась. Только солнце ярко светит и деревьев стало значительно меньше торчать из воды - река их не щадит.


Не буду показывать страшных фото города - у меня их просто нет.
Но Yurik собрал хорошую подборку - Наводнение в Альберте. Бедствие продолжается.


Что творится в верху и центре города можно посмотреть на соседнем блоге - вот тут.

Я сегодня покажу, что происходит рядом с нами.

Совсем рядом Yurik проезжал по нашему мосту и снял вот этот сюжет:




Тут видно подстанцию и парк реку, прилегающую к нашему району.

Чуть ниже по течению в районе 130 авеню есть хорошая обзорная площадка, даже несклько. Все кадры этого поста сняты там.



Река разлилась очень широко. Острова исчезли как класс. Fish Creek Park под водой.



Обычно ширина реки в этом месте 200-300 метров. А сейчас (насколько я могу видеть) - 1,5-2 км. Это впечатляет...


Причем течение нисколько не замедлилось! Обычно чем шире река тем она спокойнее. Не тот случай!


Поток подмывает берега. Смывает деревья и пстройки...


Вот это дерево несло как щепку.


У меня ушло неколько секунд, чтоб поменять объектив. Дерево уже было метрах в 30 от места  на карде выше.


И несло его течение...


Пока оно не уткнулось в другое дерево.


Кстати сегодня я уже не увидел их.


С другой строны появился просвет в облаках и на несколько минутпоявилось солнце...


Картинка стала позитивней!


После дождей трава не естественно зеленая, высока и с тучей комаров!


Вот тут в реку вливался ручеек (1-2 шириной)


Теперь он выглядит так


Дорожка затоплена



  А эта куча мусора зацепилась за перила моста...


Мост полностью под водой.


Вода  в реке мутная, грязная


Людей там всегда много (я там бегаю и катаюсь на велосипеде). А сейчас их там особенно много - есть на что посмотреть. По привычке я их не брал в кадр. Но верьте на слово - там поток как на фестивале... Вот в этот кадр попали люди - им просто не куда было деться...


Уже уходя, я наткнулся на символ Альберты - шиповник (дикая роза). Цветы - это прекрасно!
Хочется верить, что это добрый знак - все будет хорошо!



PS
А вечернюю сессию покажу завтра.

Берегите себя!



1 комментарий:

  1. Ох и наподдали нам там вчера комарики! Выложу пару фоток оттуда сегодня, тоже снимал - только из Маккензи, чуть южнее.

    ОтветитьУдалить