6 июля 2013 г.

Праздничный салют!

В Калгари пришел Стампид! Ура! Сегодня для Вас праздничный салют!
Правда этот был на день Канады. Со стампида - еще будет!


В этом году я учавствовал в конкурсе - #InstaStampede в Instagram - где выбирали фотографа Стампида на день. 10 дней - 10 человек.Что сказать? Я победил! Я буду фотографом Стампида - 7 июля! Ждите репортаж о занменитом калгарийском ковбойском фестивале изнутри! Смотрите мои фотографии 7 июля на  @CalgaryStampede, и, как обычно, @mmw_ca
А сегодня я пока покажу, что я снял ночью, когда был маршалом.



Сразу скажу, что точку я выбрал не совсем удачно.



Многое осталось за кадром. Увы я не знал точно, куда бежать. Никогда не был в городе на салюте. Это первый мой опыт.



Кроме того, это первый опыт съемки фейерверка, Так что строго не судите.



Показываю, исключительно в ознакомиельных целях.



Чтоб знали, как выглядит салют в нашем прекрасном городе...



Как видите - из The Bow картина салюта просто фантастическая... Я думаю с юго-восточных зданий даунтауна надо смотреть это действо...



Меня салют неожиданно приятно поразил - было красиво даже из моего дальнего угла.



Все началось в 10:45 и закончилось около 11.



Меня продолжали терзать комары...



Хорошо, что камера стояла на штативе и мне надо было нажимать на кнопку тросика каждые 2-3 секунды...



В перерывах между кадрами - я отмахивался от этих голодных тварей...



Рядом толпа ревела от востора гимн нашей страны... Было торжесвенно красиво!



С другой стороны город спал..


И на последок - кадры, доставившие мне наиболшее удовольствие и незабываемое наслаждение в тот вечер. Вот тут я удачно приложился и убил сразу 3 кровососов!



Здесь, было еще 2...



И, конечно, мой финальный - самы мощный удар!




Вот так я их победил! 

Берегите себя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий