2 августа 2015 г.

Проект на выходные и вопросы цвета

Выдались теплые деньки. Кто в горы, а я на задний двор - приводить в порядок Deck. Он стал выглядеть как 4 года назад.



В этот раз я все шлифовал машинкой и руками. Долго пришлось повозиться. Погоды особо не было - даже град случился. Градины были с мяч для гольфа. Очень не приятно, если вдруг попадет такой...

На видео видно состояние дека, а после града, нужно было срочно проводить восстановительные работы :)



Вручную работа пошла медленнее, чем 4 года назад…





Вот только с цветом вышла незадача. Взяли полупрозрачный – цвет – Red Wood (красное дерево). 

Света с Аней увидели, когда я уже сделал треть. Я просил, мол как им.

Диалог приведу без изменений:

Света: - Цвет какой-то…

Аня: - … дурацкий!
 
Я думал, разолью всю краску…

Результатом остался доволен. Устал...



И следующие 4 года я этим упражнением не планирую заниматься. 
Вот так!

Берегите себя!




Комментариев нет:

Отправить комментарий